в российских школах все-таки может появиться предмет "Православная культура", рассчитанный на все время обучения — с 1-го по 11-й класс.
Кто бы сомневался.
"По мнению разработчиков курса, выпускник девятого класса обязан "знать названия семи Вселенских соборов и описывать принятые на них решения", "ориентироваться в православном календаре (месяцеслове)", "перечислять двунадесятые, переходящие и непереходящие православные праздники", а также "перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов". Результатами курса авторы считают "формирование мировоззрения на основе православной духовно-нравственной традиции" и "готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ".
Говоря о содержании курса, он (представитель синодального отдела религиозного образования и катехизации иеромонах Геннадий (Войтишко) отверг предположения о нарушении конституционного положения о светском характере образования: "Не следует ставить знак равенства между светскостью и нерелигиозностью. Воспитание нравственности на основе традиционного для России православного мировоззрения в соответствии с предпочтениями законных представителей ребенка не противоречит ни отечественному законодательству, ни общемировой практике".
А ежели которые представители не предпочитают православное мировоззрение — тогда... тогда... тогда им же хуже! Пусть предпочтут.
Кто бы сомневался.
"По мнению разработчиков курса, выпускник девятого класса обязан "знать названия семи Вселенских соборов и описывать принятые на них решения", "ориентироваться в православном календаре (месяцеслове)", "перечислять двунадесятые, переходящие и непереходящие православные праздники", а также "перечислять и описывать виды церковных звонов и колоколов". Результатами курса авторы считают "формирование мировоззрения на основе православной духовно-нравственной традиции" и "готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ".
Говоря о содержании курса, он (представитель синодального отдела религиозного образования и катехизации иеромонах Геннадий (Войтишко) отверг предположения о нарушении конституционного положения о светском характере образования: "Не следует ставить знак равенства между светскостью и нерелигиозностью. Воспитание нравственности на основе традиционного для России православного мировоззрения в соответствии с предпочтениями законных представителей ребенка не противоречит ни отечественному законодательству, ни общемировой практике".
А ежели которые представители не предпочитают православное мировоззрение — тогда... тогда... тогда им же хуже! Пусть предпочтут.
Всем родителям скинуться на звоны-перезвоны.
А по поводу розг — а как же! Уже: В заявлении РПЦ говорится, что священное писание и священное предание «рассматривают возможность разумного и любовного использования физических наказаний в качестве неотъемлемой части установленных самим богом прав родителей».
И с часами все в порядке! Планируется 600 часов на святые уроки выделить.
И можно еще 66 часов добавить, для ровного счета.
Следующие разделы для изучения в светском учебнике – "Крестьянские хоромы", "Соловки", "Храм Покрова на Нерли", "Икона "Живоначальная Троица" (тут пятиклассникам рассказывают про "единство, нераздельность, неслиянность, неотмирность, горний мир"), "Московский Кремль" и "Летописи".
Когда я поняла, что в 2016 году мой ребенок должен четыре часа изучать сакральность сохи, то пошла к завучу"
www.kommersant.ru/doc/3156191
И в святом Неолите тоже.(( Мне как-то ближе святой Пигидий. *застеньчиво*
Соха и топор - яркий памятник мудрой простоте и народной наблюдательности, присоединяют ученика к важнейшим вертикальным ценностям российской цивилизации: тяготение к горнему миру любви, соборности, неложной красоте и укачанным идеалам.
Эти неложные и укачанные слова Тру нашел в учебнике про
про серп и молотпро соху и топор.